обмотка славянка схема дуюнов

обмотка славянка схема дуюнов


Технология обмотки. Инновационные двигатели с совмещенными обмотками – «Славянка». По сравнению с классическими двигателями «Славянка» имеет преимущества – увеличенный до 30% момент на валу, кратность пускового тока к номинальному 4 – 4,5 вместо 7 – 7,5; экономия потребляемой из сети электроэнергии от 30 до 40% в зависимости от конкретной нагрузки на валу, более высокий КПД в диапазоне нагрузок от 40 до 140%.  Данную технологию перемотки электродвигателей разработал. Дуюнов Дмитрий Александрович. "Славянка".


Инновационная обмотка Славянка. В 1995 году была создана новая обмотка славянка. Разработкой занималось ООО АС и ПП во главе с Дмитрием Александровичем Дуюновым и Евгением Дуюновым. Была создана совмещенная обмотка для асинхронных двигателей, которая позволила не только увеличить срок службы двигателей, а так же снизить нагрузки на обмотки, уменьшить температуру обмоток. И увеличить энергоэффективность двигателя почти на 30%. А пусковой ток снизить еще на 15%!


Уважаемые форумчане помогите со схемой укладки обмотки "Славянка" для двигателя на 36 пазов. Дело обстоит следующим образом, давно не могу выбросить с головы мысль о переделке автомобиля на электропривод. Познания в области электроники имеются на достаточном уровне, а вот практики как и теоретических знаний в области перемотки асинхронников нет.


Дмитрий Александрович Дуюнов, совместно с сыном Евгением Дуюновым решили создать уникальное мотор колесо. У них получился крайне небольшой и довольно мощный двигатель, который умещается в колесо обычного велосипеда. Мощность такого двигателя достигла 20кВт.  Но весить оно будет кг под 25. А МК Дуюнова весит всего 18. Не сложно посчитать, сколько будет весить колесо мощностью кВт 3 или 5. Вес колеса значительно меньше Китайских аналогов, так как в нём не используются магниты.  А уникальная обмотка Славянка уже широко применяется во многих сферах(перемотка генераторов, моторов вытяжки на заводах, котельных и др). Применение.


Подписчиков: 1 тыс.О себе: Перемотка асинхронных двигателей на СЛАВЯНКУ. Альтернативная энергетика. Оптимизация энерго систем. Альтернативный образ жизни. Больше ста лет человечество не двигается вперёд. Мы всё ещё заправляем автомобили энергоносителями сделанными из нефти, крови земли. Мы всё ещё летаем по законам аэродинамики, которые являются лишь малой частью тех природных сил, с помощью которых мы можем летать. Мы выбрасываем в окружающую нас среду тысячи тонн мусора, не зная, что с ним делать. Мы тратим миллионы на лечение от рака Всё это происходит от того, что мы забыли Мы забыли кто мы такие на самом деле! И сейчас пришла пора вспоминать!!! Вспоминать и возрождать утраченные тысячи лет назад технологии. Пришла пора менять образ жизни. Пришла пора просыпаться


Приветствую Вас, друзья! Расскажу Вам сегодня об одной из самых интересных и перспективных отечественных разработок (проектов или как нонче модно говорить – стартапов). Моё знакомство с данной разработкой началось полгода назад, и я долго не решался поделиться с Вами информацией, т.к. прежде надо было самому во всём разобраться, проконсультироваться со специалистами, поездить на встречи с авторами и партнерами проекта … Думаю, теперь точно настало время. Эти разработки касаются далеко не только будущего авто-мото-вело-фото, но и любой техники, работа которой связана с применением электродвигат


Инженеры команды Дуюнова применили технологию к двигателю ручного электроинструмента. Выбор пал на углошлифовальную машинку, которая, после перемотки её двигателя по технологии Дуюнова, получила улучшенные характеристики. Повысилась выносливость инструмента, сам двигатель стал меньше, а его себестоимость существенно снизилась. Обобщающий ролик об особенностях и преимуществах технологии.  Славянка – запатентованная технология оптимизации работы электромеханического преобразователя. Суть метода заключается в дополнительной обмотке стартера электродвигателя. Проводники соединяются между собой по определенной схеме.


Ролик о том, насколько "Славянка" отличается от классической обмотки. Ролик на телеканале НТВ.  Инженеры команды Дуюнова применили технологию к двигателю ручного электроинструмента. Выбор пал на углошлифовальную машинку, которая, после перемотки её двигателя по технологии Дуюнова, получила улучшенные характеристики. Повысилась выносливость инструмента, сам двигатель стал меньше, а его себестоимость существенно снизилась.  В числе учредителей — Дуюнов Д.А. Схема взаимодействия этих трех составляющих такова: «АС и ПП» реализует технологию, «СоларГрупп» организует сбор инвестиций, СовЭлМаш внедряет инновацию в производство.


Перемотка электродвигателя на совмещённую обмотку методом «Славянка». Модернизации промышленных асинхронных моторов по технологии «Славянка».  Новый тип обмотки для асинхронного двигателя разработал современный российский ученый Дуюнов Д.А и запатентован компанией «АС и ПП». В настоящее время технология успешно развивается на базе инновационного центра «Сколково» и внедряется в различные сферы. Эффективность «Славянки» многократно доказывается практическими испытаниями и применением на российских и зарубежных предприятиях. Основные преимущества «Славянки»: Снижение потребления электроэнергии до 50 %. Эксплуатация в режиме S1 и S3.


Схема обмотки «Славянка». В последнее время стали уделять больше внимания двигателям с совмещенными обмотками. Суть заключается в том, чтобы сдвиг фаз был не 120, а 90 градусов. Такая схема очень близка к модели четырехфазного электродвигателя и получила название «Славянка», тип РПЭДЯ.  Дмитрий Дуюнов. Электромобиль с приводом «Славянка». Игорь Корхов. Форум для обмотчиков электродвигателей. Что такое СЛАВЯНКА? СЛАВЯНКА — технология создания высокомоментных малошумных энергоэффективных асинхронных электродвигателей. СлавянкаСуть технологии — использование дополнительных обмоток статора.


Схема «Славянка» с совмещенными обмотками увеличивает мощность, и уменьшает потребление тока. В теории это 6-фазный двигатель, включенный в трехфазную сеть. Благодаря совмещению обмоток рабочие характеристики асинхронного двигателя резко возрастают. При этом снижается использование дорогого электротехнического материала. Снижение потерь в металле позволяет сделать мотор компактным.  Важной частью электромотоцикла и другой аналогичной техники является асинхронный двигатель Дуюнова. Наш интернат-магазин предлагает качественную продукцию. Все моторы отличаются высокой надежностью, и за время их продаж от клиентов не поступало жалоб.


Здравствуйте, обмотка славянка - технология для оптимизации работы электромеханического преобразователя. Суть этой технологии в дополнительной обмотке стартера электродвигателя, то есть проводники соединяются друг с другом по схеме. Есть два вида: параллельная и последовательная. Первая укладывается по схеме "звезда", вторая по основной схеме. Выглядит это дело примерно так:


Обмотка типа "славянка" - это такой способ намотки трёхфазного асинхронного электродвигателя, при котором в статоре этого электродвигателя существуют две рабочие обмотки: одна соединена по схеме "звезда", а вторая по схеме "треугольник". Обе они подключаются к сети трёхфазного переменного тока, и обе они создают вращающееся магнитное поле в зазоре между статором и короткозамкнутым ротором.


Обмотка двигателей с совмещёнными обмотками может быть однослойной, одно-двухслойной, двухслойной и трёхслойной с диаметральным или укороченным шагом. Схемы укладки двигателей с совмещёнными обмотками для замены обычных обмоток. Число пазов. Обороты в минуту.  Совмещённые обмотки с последовательным соединением фаз. Схема соединений совмещённых обмоток с последовательным соединением фаз. Составление схем укладки для совмещённых обмоток на основе шестифазных схем укладки. Совмещённые обмотки выполняются по схемам укладки шестифазных электродвигателей, в которых первые три фазы соединяются в звезду, а четвёртая пятая и шестая фазы в треугольник.


Применение инновационной обмотки «Славянка» дают значительный прирост КПД в сравнении с классической обмоткой асинхронных двигателей. ПРИНЦИПИАЛЬНО новый асинхронный двигатель. Применение инновационной обмотки «Славянка» дают значительный прирост КПД в сравнении с классической обмоткой асинхронных двигателей. Что такое СЛАВЯНКА? Суть технологии — использование дополнительных обмоток статора. Для трёхфазного электродвигателя изпользуются помимо трёх основных обмоток три дополнительных — совмещенных — расположенных определенным геометрическим образом и также специальным образом соединенных между


Дуюнов отвечал, что чтобы правильно намотать "славянку" — совмещенную обмотку "звезда+треугольник" там надо для каждого двигателя высчитывать смещение паза намотки, и число это надо подбирать к каждой модели движка…потому как может выпасть смещение паза например на 3,5. Есть у них и свои там еще тонкости, но это надо уже слушать Самого ГУРУ он каждый четверг в 19.00 по МСК на.  Схема соединений совмещённой обмотки с последовательным соединением фаз 3000 об/мин. Количество параллельных ветвей в основной обмотке а=2, совмещённой а=1. Читайте также: Как правильно использовать жидкое стекло для гидроизоляции. Приветствую Вас, друзья!


Электродвигатели с совмещёнными обмотками "СЛАВЯНКА". Материал про использование. Пересчет схемы укладки обычной обмотки на совмещённую. Сдвиг между основной и совмещённой обмоткой составляет 30 электрических градусов. Начало совмещённой обмотки укладывается через Zx пазов от начала основной обмотки. Обмотка двигателей с совмещённой обмоткой может быть однослойной или двухслойной с диаметральным или укороченным шагом. Схемы укладки двигателей с совмещёнными обмотками для замены обычных обмоток.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

аватарка мармока в кс го 64x64

1st mouse siberian studio торрент